Title Image

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

дизайн для тебя

Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый предприятиями, организациями или частными лицами для повышения узнаваемости. Цель логотипа – донести до аудитории идею компании.

Логотип — важнейший элемент имиджа. Он служит, в первую очередь, для идентификации на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.  В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака является гарантией качества товара.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА

Именно от заполнения анкеты будет понятно, в каком направлении пойдёт весь процесс.

ПРЕДОПЛАТА

Разработка дизайна логотипа начинается только после предоплаты.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Будут разработаны три варианта дизайна, в соответствии с вашими пожеланиями.

ПРАВКИ

Вы выбираете один вариант из предложенных. После чего в этот вариант вносятся изменения, по необходимости.

УТВЕРЖДЕНИЕ

После всех ваших правок вы утверждаете логотип. После утверждения корректировки больше не вносятся.

ОПЛАТА

Вносите вторую часть оплаты.

ФИНАЛ

Скидываю утверждённые файлы вам на почту, telegram или куда вам будет удобнее.

СОЦ. СЕТИ

И не забывайте отмечать @design_dng в инстаграм, или других соц. сетях.

БРИФ ДЛЯ ЛОГОТИПА

Отнеситесь к заполнению брифа ответственно, ведь именно от него будет зависеть результат и сроки выполнения. Чем детальнее вы выразите свою мысль, тем быстрее будет разработан ваш идеальный логотип.

1) название организации, салона, студии

2) сфера деятельности

3) ценовой диапазон услуги (ниже среднего, средний, дорогой)

4) желаемая цветовая гамма

5) логотипы, которые нравятся

6) пожелания и предпочтения для вашего будущего логотипа

7) откуда о нас узнали

ФОРМАТЫ ЛОГОТИПА

вектор, именно этот формат нужно использовать для печати и вывесок

логотип без фона, можно накладывать на фото, как водяной знак

обычная картинка